Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности МБОУ "Волновахская школа № 6" проводится в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Финансово-хозяйственная деятельность МБОУ "Волновахская школа № 6" направлена на реализацию её уставных целей и задач. Финансовые и материальные средства образовательного учреждения, закрепленные за ней учредителем, используются ею в соответствии с уставом и изъятию не подлежат.
Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности ОУ:
- организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы в порядке, установленном законодательством;
- организация инвентарного учета имущества школы, осуществление текущего контроля за использованием имущества школы, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности;
- оформление сметы доходов и расходов;
- анализ её выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года;
- анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования;
- оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников школы;
- оформление документов на оплату с поставщиками;
- размещение заявок на приобретение товара;
- работа по повышению уровня экономических знаний работников школы;
- подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания школы;
- ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
- контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
- текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
- контроль за состоянием тамбуров, кровли, помещений цокольного этажа;
- контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
- контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер;
- хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам школы;
- своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
- организация работы по благоустройству территории школы;
- оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы; анализ проведения ремонта к началу учебного года;
- оформление журнала учета коммунальных услуг, журнала учета аварийных ситуаций, журнала учета технического обслуживания здания, журнала заявок от работников школы на ремонт и обслуживание здания.